Если Вы сдали изделие Philips в Авторизованный Сервисный Центр или разместили онлайн заявку на сервис, на этой странице Вы сможете увидеть текущий статус и историю действий по Вашему обращению. Для этого введите номер квитанции АСЦ (или номер онлайн заявки), а также предоставленный Вами в АСЦ номер мобильного телефона - и нажмите кнопку «Найти». Если обращение уже было зарегистрировано, отобразится история работы по нему и текущий статус. Если по истечении 2 рабочих дней с момента передачи изделия в АСЦ информация в системе все еще отсутствует, а также в случае возникновения иных вопросов – обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Philips.
Техника для персонального ухода, а также для матери и ребенка: 8-800-200-0880 (бесплатно, Пн-Пт с 9:00 до 18:00) или обратитесь через Telegram.
Техника для дома: 8-800-200-9595 (бесплатно, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00) или обратитесь через Telegram.