MastHead

Мы всегда готовы помочь!


Отследить статус обслуживания

услуга доступна для

Отследить статус обслуживания

Если Вы сдали изделие Philips в Авторизованный Сервисный Центр или разместили онлайн заявку на сервис, на этой странице Вы сможете увидеть текущий статус и историю действий по вашему обращению. Для этого введите номер квитанции АСЦ (или номер онлайн заявки), а также предоставленный Вами в АСЦ номер мобильного телефона - и нажмите кнопку «Найти». Если обращение уже было зарегистрировано, отобразится история работы по нему и текущий статус. Если по истечении 2 рабочих дней с момента передачи изделия в АСЦ информация в системе все еще отсутствует, а также в случае возникновения иных вопросов – обратитесь, пожалуйста, в круглосуточный Информационный центр Philips по телефону 8-800-200-0880 (бесплатно в России) или через WhatsApp.

Укажите данные о заявке

Все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку «Найти» Вы соглашаетесь с условиями Уведомления о конфиденциальности