MastHead

Мы всегда готовы помочь!


Как выбрать надежный сервис по ремонту бытовой техники

Где и как правильно ремонтировать технику Philips и Saeco?

Компания Philips обеспечивает высокое качество продукции, гарантирует рабостоспособность товаров без потери пользовательских характеристик в течение всего срока службы. Правильный уход за техникой, соблюдение инструкции по эксплуатации – залог долгой работы товаров Philips и Saeco. Однако, неожиданности, порой, случаются.


Что делать?

В век информационных технологий, повсеместного доступа в Интернет, ответ, кажется найти легко... и также легко ошибиться, попав в руки недобросовестных мастерских, рекламирующих свои услуги под наименованиями «официальных», и «авторизированных» сервисных центров. Их сайты хорошо оформлены, часто мимикрируя под дизайн настоящих веб-страниц Philips или Saeco, могут содержать логотипы и другие защищенные элементы символики обоих брендов. Также в адресах сайтов такие мастерские часто незаконно используют товарные знаки Philips и Saeco (в том числе схожие слова, например, Saeko вместо Saeco), создавая ложное впечатление о полностью легальной и одобренной производителем работе.


как отличить недобросовестную мастерскую
недобросовестные сервисные центры

Будьте внимательны!

Первые позиции в выдаче популярных поисковых систем и блоки с контекстной рекламой почти всегда заняты платными мастерскими, никоим образом не связанными с компанией Philips. Не стоит верить рекламным обещаниям о «разумных ценах», «оригинальных» запасных частях, об обслуживании «везде и всюду» да еще и «бесплатной» диагностике или выезде мастера. При обращении в подобную мастерскую окончательная стоимость ремонт может оказаться завышенной в несколько раз, а в худшем же случае Вы можете больше не увидеть переданное в такую мастерскую изделие, как и представителей этой мастерской.


неофициальные ремонтные мастерские

Не доверяйте обслуживание Вашего изделия Philips или Saeco тем, кто навязчиво рекламирует свои услуги в сети интернет – производитель не несет ответственности за услуги, оказываемые недобросовестными мастерскими! Если же Вы уже столкнулись с некачественным обслуживанием в такой организации, пожалуйста, сообщите нам по телефону Информационного центра Philips (в России 8-800-200-0880 круглосуточно).


А как же быть?

Обращайтесь только в официальные авторизованные сервисные центры! Их адреса и телефоны легко найти на официальном сайте Philips www.philips.ru в разделе Поддержка (выбрав категорию вашего изделия), либо уточнить у операторов Информационного центра Philips – мы будем рады назвать адреса по телефону или в прислать их Вам в SMS или сообщить их в WhatsApp. Philips полностью контролирует деятельность авторизованных сервисных центров с момента приема заявки и до выдачи техники из ремонта, а также несет ответственность за действия сервисных центров перед покупателями. Все официальные авторизованные сервисные центры Philips обслуживают по авторизации производителя не только изделия марки Philips, но и бытовые кофемашины марки Saeco. Для ремонта используются действительно оригинальные запасные части и рекомендованное производителем оборудование. Инженеры авторизованных сервисных центров проходят регулярное обучение. Авторизация таких сервисных центров всегда подтверждена сертификатом, имеющимся в каждом сервисном центре и подписанным руководителем сервисного департамента Philips в России и странах СНГ.


как найти официальный сервис

И мне помогут?

Да. Согласно установленной сервисной политике правил, гарантийных условий и Закона РФ «О защите прав потребителей».